http://www.img3.9minecraft.net/Bukkit-Plugin/GrandTheftDiamond.png

Во-первых, что это за плагин?

Гранд-Вор-Бриллиант-это немного похоже на GTA. Вы должны убить Зомби и украсть бриллианты из них (в контекстном меню по щелчку Правой Зомби). Вы можете создать арене играть. Существует levelsystem слишком. Вы можете настроить сколько GTA Уровня игрок получает после убийства полицейского или прохожего или после кражи алмазов. Ваш Уровень-Подсчет показывает, ГТД-уровень в игре (Только полный уровень)

Добавлю, Хранилище/Экономика-Поддержка, так что вы можете получить деньги после достижения определенного уровня.

Команды и разрешения

команда описание разрешение
/ГТД присоединиться Присоединиться к игре gta.play
/ГТД оставить Покинуть игру gta.play
/ГТД даст <object> Дает вам ГТД-объект gta.give.* или gta.give.<объект>
/ГТД объектов Список всех gta-объекты -
/ГТД kick <все:плеер> [игрок] Кик игрока из игры gta.kick
/ГТД статистики [игрок] Посмотреть ГТД-статистика gta.stats.self или gta.stats.other
/создать gtd Создать карту
только “/ГТД создать” за помощь
gta.create -

-

другие разрешение
Использовать другие плагины команды во время игры gtd gta.useCommandsIngame
Создать/break все признаки gta.sign.create.*
Создать/break дать-элемент-признак gta.sign.create.item
Создать/разорвать соединение-знак gta.sign.create.join
Создать/break отпуск-знак gta.sign.create.leave

 

Конфигурация

  • Как настроить config.yml:

(Конфигурация имеет стандартный-конфигурации. Вам не нужно ничего настраивать :) )

Config: Признаки: signTitle: '[§aGTD§r]' #первая строка знамение от GTD JetPack: useFuel: true # Если это правда, то поражение реактивный ранец должен быть < 240 (Зеленый, оранжевый или красный бар рамках пункта) мощность: 0.5 # Мощность jetpack. Установите negativ количество и игрок должен klick на земле летать maxFlightHeight: 120 Огнемет: burnTime: 4 # Сколько секунд должно толпа сжечь после увольнения с огнеметом? уровень: 10 # до сих пор нет поддержки :/ useFuel: true # Если это правда, то поражение реактивный ранец должен быть < 112 (Зеленый, оранжевый или красный бар рамках пункта) Эффекты: # Эффекты при помощи огнемета effect1: MOBSPAWNER_FLAMES effect2: MOBSPAWNER_FLAMES effect3: MOBSPAWNER_FLAMES effect4: LAVA_POP Звуки: # Звуки при помощи огнемета sound1: GHAST_FIREBALL sound2: ZOMBIE_DEATH Нож: урон: 4 #Сколько должны большой нож сделать, в то время как наезд с ironsword (В половину сердца) useBlood: true # Если это правда, придет bloodeffect после удара useCooldown: true # Времени между двумя ударами время восстановления: 20 # Восстановления в " тиках " (1 секунда -> 20 тиков) bloodEffectBlockID_1: 55 # я думаю, что вы не должны изменять этот :p bloodEffectBlockID_2: 152-Мобов: Менты: spawnChance: 5 # Одной из <spawnChance> зомби, нерест в Арена КС nameTag: Cop # Имя зомби PotionEffect: тип: СКОРОСТЬ усилителя: 1 Доспехи: Шлем: itemID: 306 Chestplate: itemID: 311 Леггинсы: itemID: 0 Сапоги: itemID: 0 Прохожих: diamondChance: 10 # Одной из <diamondChance> прохожих, нерестится в арене, алмаз nameTag: Прохожий PotionEffect: тип: СКОРОСТЬ усилителя: 1 Доспехи: Шлем: itemID: 298 Chestplate: itemID: 0 Леггинсы: itemID: 0 Сапоги: itemID: 0 DiamondStealFromZombie: newZombieHealth: 30 # Новый здравоохранения после того, как игрок украл алмаз зомби newZombieHandItem: 267 # Пункт в руке зомби newZombieEffect_1: effectType: СКОРОСТЬ продолжительность: 120 усилителя: 2 newZombieEffect_2: effectType: РЕГЕНЕРАЦИЯ продолжительность: 120 усилителя: 2 уровня: Уровень настройки в levelConfig.yml!

Уровень-config

Как настроить levelConfig.yml:

(LevelConfig имеет стандартный-конфигурации. Вам не нужно ничего настраивать :) )

Config: highestLevel: 6 #высокого уровня, вы можете достичь, если "kickAfterReachMaxLevel:" истинно kickAfterReachMaxLevel: true #Если это правда, то игрок получает удар от GTD и уровень становится равным 0 useEconomy: Coming soon... #я планирую получить деньги после достижения определенного уровня: '0': killCopLevel: 0.2 #ГТД-уровня игрок получает с определенного уровня, после убийства полицейского killPasserLevel: 0.2 #ГТД-уровня игрок получает с определенного уровня после убийства прохожий stealDiamondLevel: 0.4 #ГТД-уровня игрок получает с определенного уровня после кражи алмазов

-

После того, как игрок достиг определенного уровня плагин автоматического добавляет новый путь, чтобы настроить уровень! Но вы можете добавить путь до слишком

Особенности:

  • Настроить ваши собственные сообщения
  • Вы можете настроить все - Просто откройте config.yml и вы чудо!
  • Разрешения
  • Признаки присоединиться, отпуск и получить предмет
  • Многомировой-поддержка

GrandTheftDiamond Плагин 1.6.4 Ссылки для Скачивания:

http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385226246

http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1385251679